История:
С помощью чат-ботов можно автоматизировать внутренние рабочие процессы в своей компании, чтобы рутинные действия выполняли не люди, а роботы.
Расскажем о чат-боте, который мы используем во внутренних процессах в нашей компании JetBot при разработке чат-ботов под ключ.
Основной функцией этого бота является «составление технического задания».
Внутренние процессы:
Наши процессы в компании выстроены так, что перед разработкой чат-бота мы составляем «Техническое задание» на разработку, чтобы синхронизировать потребности клиента и нужный функционал бота.
Обычно этим занимался проектный менеджер, общаясь с представителем клиента.
Мы пошли на эксперимент и решили делегировать этот процесс чат-боту. Т.е. мы даем нашим клиентам ссылку на чат-бота, который составляет ТЗ, а уже далее связываемся по телефону и просто корректируем ТЗ.
Что получили:
Из двух проектных менеджеров в команде, мы оставили одного, который общается с клиентами после составления ТЗ в боте и общается с клиентами, кому нужны более сложные разработки.
Как итог – мы стали ежемесячно экономить на ФОТ 35 000 рублей и получили автоматизированного помощника для решения рутинных задач, работающего в режиме 24/7.
В чем плюсы?
Чат-бот может работать в режиме 24/7, вместо стандартного 8-часового рабочего дня сотрудника.
У чат-бота нет перекуров, отпусков, выходных, плохого настроения.
Клиенты могут использовать чат-бота в удобнее им время (хоть поздним вечером или ночью), а не подстраиваться под часы работы живого сотрудника.
Чат-бот работает по заложенной в него логике – поэтому исключен фактор человеческой ошибки
Посмотреть, как работает данный бот можно по ссылке:
https://app.jetbot24.ru/w/uz