Ниша:
Свадебные платья (хотя ниша может быть совершенно любая, если Вы используете инстаграм в качестве главной площадки для своих продаж)
Цель:
Превратить посетителей аккаунта инстаграм в покупателей
Что было до:
Клиент лил трафик на свой аккаунт в инстаграм, но в реальные заявки конвертировалось минимальное количество людей.
Что сделали:
Всего одно простое действие – убрали из шапки профиля призыв к действию – «пиши в директ, чтобы оставить заявку» и заменили на «переходи в бота и забирай свой подарок» (естественно предварительно разработав чат-бота + дожимающие рассылки в боте)
Результат:
83% трафика, переходившего в аккаунт в инстаграм, переходили в чат-бота и оставались в клиентской базе. С каждым клиентом из базы связывался менеджер по телефону (т.к. Вы, как владелец бота, получаете номер телефона каждого, кто зашел в Вашего бота) и дожимал на покупку.
Каждый клиент, перешедший в бота, сегментировался на 3 разных группы («готовые в покупке», «думающие» и «холодные») и по каждому сегменту велась своя рассылка с информационными и дожимающими материалами.
Почему такой результат?
Самый частый способ, который используют владельцы бизнеса, чей основной канал продаж инстаграм – это призыв к действию в шапке профиля «написать в директ» или призыв перейти в Taplink (и другие подобные сервисы).
Большой минус этих способов в том, что клиенты пишут в директ (потом пропадают) или переходят в Taplink, читают информацию о Вас, но Вы не получаете их контактных данных. Т.е. деньги на рекламные бюджеты тратятся, а заявок нет.
При использовании чат-бота – Вы получаете контактные данные каждого, кто перешел в Вашего бота. Собираете эти данные в свою базу и можете работать с этой базой (звонить, дожимать, делать рассылки, использовать в рекламных кабинетах), значительно увеличивая конверсии в покупку.